Реклама.

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Сколько покупать ссылок, чтобы вывести сайт в ТОП?

Сколько покупать ссылок?

1) Ни сколько, вывести сайт в топ можно и без покупки ссылок.

Да действительно — покупные ссылки не дадут Вам 100% попадание в топ3 или топ5.
Сейчас поисковая система Яндекс всячески борется с покупкой и продажей ссылок.
И хочу напомнить что ссылки являются только одним из 200 факторов попадания в топ.

Но если все таки задаться вопросом: сколько покупать ссылок? Ответ будет не однозначный т.к. есть много вариантов!

2) Количество или качество?

Сайты доноры абсолютно разные, я считаю лучше получить ссылку с 1 хорошего сайта, нежели с 30 говно сайтов!
Продвигал недавно сайт покупкой ссылок и решил поэкспериментировать.
Для одного запроса пришлось купить 7 ссылок — чтоб вывести его в топ 3.
Для другого 17 ссылок! В данном случае покупались ссылки: Тиц 30-50!
А в первом: Тиц 150-250! И в том и в другом случае все ссылки были не заспамленные и подбирались по тематике ресурса.

3)Что такое — Качество ссылок?

Качество ссылки зависит от следующих параметров:
— Тематика сайта донора.
— Тематика страницы.
— Уникальный контент.
— ТИЦ
— PR
— Количество тематических страниц.
— Количество символов на странице.

4) Временные или вечные?

Все зависит от вашего бюджета и от долгосрочности проекта(сайта).
1. Если проект долгосрочный то вечные ссылки себя в дальнейшем окупят.
2. К вечным ссылкам поисковые системы относятся лояльнее. Видел много исследований(экспериментов) где при окончании которых вечные ссылки занимали более высокие позиции нежели временные ссылки.

5) Качество сайта может уменьшится если это:

— Форум.
— Каталог.
— Доска объявлений.
Эти сайты, расцениваются поисковыми системами как более слабые, чем обычные сайты.

6) Качество сайта может увеличится если это:

— Высокопосещаемый сайт.
— Не заспамленный ссылками крупный сайт.
— Сайт не находиться под фильтрами поисковых систем.
— Сайт постоянно пополняется и улучшается.

7) Так все-таки сколько покупать ссылок мне нужно?

Для того что бы, не купить лишних, но купить нужных.
- Покупайте понемногу в месяц.
Примерно по 15-20 на 1 запрос.
Если запрос высокочастотный в крупном регионе то 20-40 ссылок в месяц.
- Если сайт перестал двигаться — купите ещё.
Примерно по 10-20 на 1 запрос.
- Если сайт начал падать.
Вы купили слишком много ссылок.
Ваш контент — стоит доработать.
Возможно ваш сайт оптимизирован не очень хорошо.
* Стоит пересмотреть основные ошибки.
Покупая ссылки по 15-20 — Вы сохраните свой бюджет и не купите больше чем нужно.
Но, стоит помнить что все зависит от количества продвигаемых страниц, если вы продвигаете 40-50 страниц, то лучше уменьшить объемы до стандартных, описанных выше.

Сколько времени необходимо для продвижения нового сайта в ТОП?

Из всех определений термина SEO мне больше всего нравится: 
“SEO это непрерывный процесс улучшения сайта”. Здесь как в ремонте, сложно сказать, когда он закончится, можно лишь приостановить…


Но сегодня мы посмотрим на это понятие под другим ракурсом, как его видят большинство — продвижение сайта по определенным запросам. И если это не совершенствование сайта, а определенное шаманство, гарантированно приводящее к цели, то какие сроки? Сколько времени понадобится, для вывода сайта в ТОП, скажем, по определенному запросу?

Давайте попробуем вместе проанализировать данный вопрос. От чего может зависеть время продвижения сайта?

1. Конкуренция
Понятно, что чем конкурентней среда, тем дольше придется в ней прилагать усилий для получения результата. Сама же конкуренция зависит от поисковой системы, региона продвижения, самого запроса.

Поисковый запрос может быть популярным или редким, коммерческим или некоммерческим, информационным или транзакционным, более “сладким” запросам уже давно уделяют время охотники за трафиком. В разных поисковых системах конкуренция может быть разной, так как в ТОПе каждой присутствуют разные игроки. Регион тоже влияет; есть регионы, где конкуренции даже по “сладким” запросам практически нет, хотя может быть на них спрос.

2. Уникальность ресурса
Если в сети появляется ресурс, коих уже имеются сотни, то какой смысл поисковику показывать его в ТОПе? При всех прочих равных, не уникальность — большое препятствие на пути к ТОПу. Если оптимизаторы дали вам надежду, что через 6 месяцев ваш не уникальный сайт выйдет в десятку в конкурентом регионе, тут сложно сказать кто прав, кто виноват :) но будьте готовы к скитанию от одной компании к другой в поисках выполнения невыполнимого.

3. Качество ссылающихся ресурсов
Для молодых сайтов, ещё не имеющих обратных ссылок, поисковику как-то необходимо определить степень доверия к этим сайтам. По внутренним факторам можно сформировать начальное доверие, но продолжается оно исходя из внешних факторов. Кто первый на вас сослался? Кто на вас ссылался в первый месяц? Были ли это качественные и естественные ссылки, по которым шел трафик, или это были купленные seo-ссылки?

Чем качественней ресурсы, которые на вас ссылаются в первое время, тем быстрее формируется доверие к сайту и тем быстрей его можно вывести в ТОП (без риска в будущем попасть под фильтры).

Тут необходимо понимать грань. Есть дорвеи, которые быстро попадают в ТОП (спамными и другими обманными стратегиями), но также быстро оттуда уходят, а есть ресурсы, использующие здоровые маркетинговые стратегии, им нужно больше времени для продвижения, но к ним сложно предъявить претензии и найти причину, по которой они не заслуживают ТОПа. Поэтому, выбранная стратегия будет сильно влиять на сроки продвижения сайта.

Но это всё абстракции, а где цифры? Должно же быть какое-то среднее время продвижения, на что должен рассчитывать владелец сайта? Давайте посмотрим на примере, проанализировав ТОП.

Допустим, мы хотим продвигать новый сайт в Яндексе (московский регион) по запросу“ведущий на корпоратив”. Оценим даты документов из ТОП10 по этому запросу (используя WebArchive), а также даты самих доменов (используя Whois). Результаты на 21 янв. 2013 приведены ниже в таблице.

Оценка возраста документов в ТОПе

Взяв среднее, минимальное и максимальное значение, мы видим, что в ТОП10 Яндекса по интересуемому нас запросу в среднем находятся документы 2010-го года (им более двух лет), но есть один документ 2012-го на 8-ом месте, правда сам домен у него 2008. По всей видимости, если учитывать среднее, то в данных условиях продвинуть запрос “ведущий на корпоратив” в ТОП10 Яндекс.Москва займет порядка 2-3 лет. Перспективы не очень, но это среднее, а значит, возможно, вам повезет, и за год при отлично выбранной стратегии вы добьетесь ТОПа. Но лучше параллельно искать другие каналы привлечения аудитории и совершенствовать сайт, акцентируясь на низкочастотномпродвижении.
Проверьте сами те запросы, которые вы планируете продвинуть или продвигаете для новых сайтов. Посмотрите не только ТОП10, но и ТОП20. Надеюсь, после этого вы иначе будете смотреть на SEO :)

Желаю вам удачи.

12 причин перехода на продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Представьте, что у вас есть коммерческий сайт (старый или новый – не важно) и решено продвинуть его в поисковых системах. Какую концепцию продвижения вы выберете? Вариантов не так много. Если понаблюдать за проектами на фрилансе или вакансиями на форумах, то картина такова, что владельцы сайта уже подобрали запросы для продвижения и хотят лишь найти исполнителя, который сможет реализовать их мечты. Чаще всего это высокочастотные слова и словосочетания.

Пришло время перемен, конкуренция на высокочастотные слова постоянно растет,поисковые алгоритмы эволюционируют, преимущество отдается живым, активным и авторитетным сайтам. Всё больше оптимизаторов переходят на продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам, находя в этой концепции новые преимущества, особенно это касается контентных проектов и интернет-магазинов.

В данной статье расмотрены преимущества раскрутки сайта по низкочастотным фразам по сравнению с традиционным подходом.

Следует отметить, что продвижение сайта по низкочастотникам подходит не каждому. Некоторые создают сайт не для развития онлайн-бизнеса и формирования доверия, а больше как визитку своей оффлайн-компании. Однако, данный подход, при готовности руководства направлять потенциал на развитие проекта, может существенно помочь в достижении поставленных целей.

Плюсы продвижения по низкочастотным запросам

У низкочастотных запросов длинный хвост

Рассмотрим, какими же премуществами обладает раскрутка сайта по НЧ запросам по сравнению со стандартным ВЧ-продвижением?

1. Низкая конкуренция
Как правило, низкочастотные запросы являются низкоконкурентными, поэтому для их продвижения в ТОП Яндекса или Google при грамотной внутренней оптимизации может не потребоваться внешняя поддержка в виде ссылок. Лишь в очень конкурентных тематиках, где присутствует мало НЧ запросов, они могут оказаться конкурентыми.

2. Низкая стоимость запроса
Исходя из предыдущего пункта, для продвижения НЧ фраз не потребуется больших финансовых затрат. Более того, многие низкочастотные запросы за счет качества контента сами выходят в топ.

3. Постепенное вложение средств
При продвижении по низкочастотным фразам нет надобности выделять сразу огромные бюджеты, можно ограничиться небольшим начальным вложением и постепенно, по мере возможности, расширять группу охватываемых запросов.

4. Увеличение трафика
Так как НЧ-продвижение подразумевает создание дополнительных страниц с текстовым контентом, а судя теории вероятности, чем больше страниц на сайте, тем больше точек входа и тем самым, больше его посещаемость, то мы получаем постоянное увеличение трафика на сайте.

5. Стабильность результатов
Сайт, который продвигается по низкочастотным запросам сложно “завалить” или обогнать в конкурентной борьбе, так как запросов может быть очень много и зачастую даже не известно, по каким именно фразам приходят на сайт конкурента. В этом подходе имеется существенное конкурентное преимущество.

Проблема одного запроса не повлияет на проблемы остальных, а проблема с одной страницей не повлияет на общую картину и сайт будет продолжать генерировать трафик.

6. Контента достаточно
Уникальный контент содержит в себе множество разных вариаций вхождений низкочастотных фраз. В сочетании с грамотной перелинковкой он способен дать потрясающие результаты без покупки внешних ссылок.

7. Сайт постоянно развивается
Уникальный контент добавляется на сайт, чаще всего, порциями, по мере готовности. При добавлении новых разделов, статей, галерей и так далее, сайт можно считать развивающимся и это отлично сказывается на отношении к нему как посетителей, так и посковых систем.

8. Широкий охват аудитории
Развивающиеся динамические сайты очень перспективны и могут охватывать аудиторию намного шире, чем статические. Например, этот блог охватывает не только оптимизаторов и вебмастеров, его также находят рекламодатели, маркетологи, потенциальные клиенты, блоггеры и другие заинтересованные личности. НЧ-запросы постоянно меняются и если сама тема сайта актуальна, а в будущем будет ещё актуальней, то охват аудитории будет только расширяться. Понаблюдайте, например, на низкочастотные запросы по фразе “ipad”.

9. Не требуется глубокий анализ
Несмотря на то, что многие пишут, что для продвижения по НЧ требуется глубокий анализ и подбор низкочастотных словосочетаний, к этому вопросу можно подойти иначе — просто развивая сайт и наполняя его качественным уникальным контентом по основной или смежной теме. Со временем, анализируя статистику посещаемости, вы будете строить дальнейшие планы по развитию ресурса.

10. Распараллеливание процессов
Ведение контентных проектов легко поручить нескольким людям одновременно, например, назначая каждому автору свой раздел или сегмент сайта. Сложно представить себе, когда продвижением по ВЧ запросу занимаются несколько человек, особенно несвязанных между собой фрилансеров. Им обязательно нужно действовать сообща, тратя время на различные согласования и правки, чтобы не навредить позициям сайта. В случае с низкочастотным продвижением над проектом может работать большая комманда, в том числе разных фрилансеров и людей, никаким образом не связанных с SEO.

11. Отсутствие опыта продвижения
Не надо изучать белые, серые и черные методы seo для продвижения сайта по низкочастотным запросам. При выборе этого подхода необходимы лишь минимальные знания, но всё же нужно уметь писать тексты, либо реализовывать идеи UGC (когда пользователи сайта сами генерируют контент).

12. Другие преимущества
В концепции продвижения по НЧ-запросам также имеется ряд других преимуществ, например, этот метод выбирают при стабильности нахождения в ТОПе ВЧ-запросов и желание дальнейшего увеличения трафика; контентные проекты, как правило, чаще получают бесплатные внешние ссылки, а также нет необходимости заботиться об уникальных анкорах. Найдите свои премущества!

Минусы продвижения по низкочастотным запросам

1. Сложность прогнозирования затрат
В использовании продвижения сайта по низкочастотным запросам нельзя посчитать его стоимость сразу, так как это будет зависеть от масштаба проекта и внедряемой функциональности. Заказывая НЧ-продвижение у оптимизаторов, нельзя спросить – “Сколько это будет стоить?” – цена может варьироваться и любая из цифр может быть обоснована. Логичней в данном случае платить фиксированную плату, а если продвижение производится самостоятельно, то выделять бюджет как мы выделяем его, к примеру, в месяц на продукты питания для своей семьи.

2. Постоянная работа над сайтом
Да, над сайтом придется постоянно работать, чтобы следовать сформированной стратегии и достигать поставленных целей.

Если вы взвесили все “за” и “против” и всё же решили продвигать сайт по НЧ-запросам, вам необходимо придумать план развития проекта (с точки зрения его использования посетителями и наполнения контентом), и потом уже знакомиться с методами оптимизации сайта.

Стэнфордские заметки о доверии к веб сайтам.

Нижеприведенное руководство составлено на основе исследованийСтенфордского университета, которые длились три года и включали более 4.5 тыс. человек.

Как можно увеличить доверие к своему сайту?

1. Сделайте так, чтобы достоверность информации на сайте было легко проверить.
Вы можете заслужить доверие к своему сайту, опираясь на поддержку третьих лиц (цитаты, ссылки, источники) при размещении какой-либо информации. Лучше всего ссылаться на доказательства. Даже если пользователи не будут переходить по этим ссылкам, вы предоставили доводы к предоставленному материалу. [3467]


2. Покажите, что за сайтом стоит реально существующая организация.
Предоставление информации о том, то ваш сайт принадлежит законной организации резко повысит доверие к нему. Самый простой способ сделать это – разместить физический адрес. Другие данные тоже могут помочь, такие как размещение фотографий вашего офиса или вашего персонала в рабочей атмосфере. [3456]


3. Подчеркните ценный опыт вашей организации, а также ценный контент и сервис, который вы предоставляете.
Имеются ли у вас в комманде эксперты? Являются ли специалистами ваши коллеги? Убедитесь, что вы даете эту информацию в виде документов, аттестатов, сертификатов. Возможно, вы кооперируете с солидной, уважаемой организацией? Сделайте это ясным. И наоборот, не ссылайтесь на внешние сайты, не заслуживающих доверия. Ваш сайт потеряет на этом доверие к себе. [1234567]


4. Покажите, что честные и надежные люди стоят за вашим сайтом.
В начале было сказано, что необходимо показать реальную организацию, стоящую за вашим сайтом. Следующий шаг – найти пути переноса их положительных качеств через изображения и текст к пользователю. Например, некоторые сайты выкладывают биографию служащих, рассказывающую об их увлечениях и семье. [257]


5. Сделайте связь с вами простой.
Легкий путь увеличения доверия к вашему сайту – сделать понятной контактную информацию: номер телефона, физический и e-mail адрес. [3467]


6. Дизайн вашего сайта следует делать так, чтобы он выглядел профессионально (или отражал ваши цели).
Обнаружено, что люди быстро оценивают сайт исключительно по внешнему виду. Разрабатывая дизайн к вашему сайту, уделите внимание на разметку, оформление, изображения, связность и взаимодействие разделов и др. Естественно, не все сайты, похожие на IBM.com, заслуживают доверия. Внешний вид (дизайн) должен соответствовать цели самого сайта. [23467]


7. Делайте сайт полезным и легким в использовании.
В этом пункте совмещены две рекомендации. Наблюдения показывают, что сайты повышают уровень своего доверия за счет своей полезности и того, что они просты в использовании. Некоторые вебмастера забывают о своих пользователях, когда удовлетворяют потребности своей собственной компании или пытаются показать ослепительные примочки, которые они могут сделать с помощью web технологий. [1234,67]


8. Обновляйте контент сайта чаще (по крайней мере показывайте, что над ним недавно работали).
Люди отдают больше предпочтения сайтам, касательно доверия, по которым ясно, что они недавно обновлялись либо пересматривались. [3467]


9. Избегайте любого рекламного материала (т.е. рекламы, коммерческих предложений).
При возможности, не размещайте рекламу на вашем сайте. Если вы должны использовать рекламу, тогда хорошо разделите спонсорский контент от собственного. Не допускайте всплывающей рекламы (pop-up), если вы, конечно, не против раздраженных пользователей и потери уровня доверия. Что касается стиля письма, старайтесь быть понятным, прямым и правдивым. [34567]


10. Избегайте любых ошибок, в независимости от того, насколько малыми они кажутся.
Типографические ошибки и битые ссылки разрушают все доверие людей к сайту больше, чем вы можете представить. Также важно поддерживать сайт все время работоспособным.[1234567]



Материал исследований
1.   “Credibility and Computing Technology”
Shawn Tseng & B.J. Fogg
Communications of the ACM, vol. 42, issue 5 (May 1999), pp. 39-44.
p39-tseng.pdf [78.60KB]
2.   “The Elements of Computer Credibility”
B.J. Fogg & Shawn Tseng
Proceedings of ACM CHI 99 Conference on Human Factors in Computing Systems, v.1, pp. 80-87.
New York: ACM Press.
p80-fogg.pdf [1.02MB]
3.   “Elements that Affect Web Credibility: Early Results from a Self-Report Study”
B.J. Fogg, Jonathan Marshall, Othman Laraki, Alex Osipovich, Chris Varma, Nicholas Fang, Jyoti Paul, Akshay Rangnekar, John Shon, Preeti Swani, & Marissa Treinen
Proceedings of ACM CHI 2000 Conference on Human Factors in Computing Systems, v.2, New York: ACM Press.
4.   “What Makes A Web Site Credible? A Report on a Large Quantitative Study”
B.J. Fogg, Jonathan Marshall, Othman Laraki, Alex Osipovich, Chris Varma, Nicholas Fang, Jyoti Paul, Akshay Rangnekar, John Shon, Preeti Swani, & Marissa Treinen
Proceedings of ACM CHI 2001 Conference on Human Factors in Computing Systems, v. 1, 61-68.
New York: ACM Press.
p61-fogg.pdf [352.28KB]
5.   “Web Credibility Research: A Method for Online Experiments and Some Early Study Results”
B.J. Fogg, Jonathan Marshall, Tami Kameda, Joshua Solomon, Akshay Rangnekar, John Boyd, & Bonny Brown
Proceedings of ACM CHI 2001 Conference on Human Factors in Computing Systems, v.2. New York: ACM Press.
WebCred_Fogg_CHI_2001_short_paper.pdf [24.40KB]
6.   “Stanford-Makovsy Web Credibility Study 2002: Investigating What Makes Web Sites Credible Today”
B.J. Fogg, Tami Kameda, John Boyd, Jonathan Marshall, Ramit Sethi, & Mike Sockol
Report from the Persuasive Technology Lab (not peer reviewed)
Stanford_MakovskyWebCredStudy2002-prelim.pdf [460.22KB]
Неопубликованный материал
Студенческие тезисы и другие проекты
Если будут публиковаться, то на http://webcredibility.org

пятница, 17 апреля 2015 г.

Регистрация сайта в каталогах.

Регистрация сайта в каталогах является одним из наиболее значимых инструментов для тех, кто желает заявить о своем сайте в интернете. Данным способом продвижения не пренебрегают как начинающие оптимизаторы так и сеошники с большим опытом работы. В то же время, не стоит думать, что раскрутить сайт можно лишь данным способом, мол чем больше каталогов будут ссылаться на Ваш сайт, тем выше будет его рейтинг.
Прежде чем регистрировать сайт, не поленитесь проверить его рейтинг, оценив уровень ссылочного ранжирования PageRank и ТИЦ. Для этого, Вам вполне будет достаточно специализированного сервиса http://pr-cy.ru/, где вы сможете оценить уровень сайта. В регистрации сайта по каталогам, особое внимание нужно уделить и тематике сайта. Мы рекомендуем размещать сайты не только в общих каталогах сайтов, но и в тематических каталогах. К примеру, если Вы обладаете юридическим сайтов, не будет лишним разместить его в специализированных юридических ресурсах.
Наиболее известные украинские каталоги сайтов - бесплатное размещение

www.rang.com.ua
www.platinum.org.ua
www.qww.com.ua
www.kartka.com.ua
www.allcatalog.org.ua
www.white-katalog.at.ua
www.white-catalog.in.ua
www.uaport.net
www.dir.meta.ua
www.www.uarating.com
www.online.ua
www.i.ua
www.uaportal.com
www.favorites.com.ua
www.uacatalog.org
katalog-ukraine.com.ua
www.regional.com.ua
Рейтинговые российские каталоги сайтов с большим показателем PR:

www.liveinternet.ru
www.dmoz.org
www.mister-wong.com
www.alexa.com
www.yaca.yandex.ru
www.allbest.ru/union
www.rating.openstat.ru
www.www.refer.ru
www.top100.rambler.ru
www.catalog.aport.ru
www.top.one.ru
www.top.mail.ru
www.top.bigmir.net
www.www.proext.com
www.catalog.ariom.ru

Продвижение сайта в ТОП за сутки.

Написал статью «Просто класс». Вы поставили на нее Реттвиты. Купил на Блогуне 20 ссылок.
Ровно через 1 сутки статья на 5 месте в google.ru и google.ua.
Конечно, она, скорее всего, спустится вниз, но то, что она попала в ТОП говорит о том, что рано или поздно она будет стоять на постоянной основе в ТОП 1 или 3.
А во-вторых, если сейчас она появилась в Гугл, то есть большой процент того, что через 2-3 месяца она появится и в Яндексе на ТОПовых позициях.
Хотя Яндекс такой «друг», что может вывести ее только через полгода, так как его алгоритмы работают на соляре и частенько у них забиваются «воздушные фильтры». Но…
Это элементарный пример, как поисковые запросы, даже не тематические, попадают в ТОП поисковой выдачи.

Как же написать эту статью?

Пришла идея зайти на Вордстат и выяснить сколько человек каждый месяц ищут слово «Просто класс». Оказалось, что с префиксом цифра – 3442. Ага, значит если выйти в ТОП по Яндексу, то этот запрос может дать порядка 100 человек ежедневно, а если еще вывести в ТОП по Google, то в сутки можно ждать до 150 человек.

Конечно, трафик будет не целевой, так как скорее всего придут с Поиска «зиваки», которые в пустую прожигают свое время просматривая, что-нибудь интересненькое, сидя по вечерам за компами, после работы и потягивая пиво, а может и чай. Но, ведь эти самые «зиваки», создадут весьма неплохой Поведенческий фактор, так как могут зависнуть на сайте до 10, а может и больше минут. Да и всегда есть шанс, что просматривая видео они захотят перейти еще куда-нибудь заметив интересный заголовок. Да и в конце концов могут просто нажать на Яндекс.Директ. Даже если четверо из них будут нажимать ежедневно на контекстной рекламе, то в месяц дополнительно будет капать по 15-20 долларов.
А все что нужно было, это написать статью на блог, немного заточить ее под поисковый запрос «Просто класс!», получить под сотню реттвитов, купить на 10 долларов ссылок и вуаля – 100 человек каждый день, из них пару новых студентов в месяц, да еще и 15 баксов пассивного дохода.
Надеюсь, Вы понимаете к чему это я?
Вы не просто можете повторить, а сделать в 10 раз лучше.
Но в этом продвижении есть много плюсов и также много минусов но они не повредят сайту.
И в некоторых случаях по этом методу "поисковых запросов"  вывести в топ сложно и очень дорого.

КАК ВЫВЕСТИ САЙТ В ТОП ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ?

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать вам, о том, как повысить позиции сайта и вывести его в топ поисковых систем. Я разделил эту статью на три пункта:

1). Как вывести сайт в топ по низкочастотным запросам.
2). Как вывести сайт в топ по среднечастотным запросам.
3). Как вывести сайт в топ по высокочастотным запросам.

1). Для начала давайте разберемся, какие это низкочастотные запросы (НЧ). НЧ запросы – это запросы, которые люди вводят в поисковых системах от 1 до 1.000 раз в месяц. Это обычно запросы, которые состоят из 6 и больше слов. Для того чтобы ваш сайт попал в первую десятку выдачи вам нужно всего лишь написать НЧ запрашиваемую статью, прогнать её по социальным закладкам, и ждать пока поисковые системы проиндексируют статью. У гугла это занимает от часа до дня. У яндекса от шести часов до несколько дней. И уже через несколько дней ваш сайт будет в ТОПе

2). Среднечастотные запросы (СЧ) люди вводят от 1.000 и до 10.000 раз в месяц. Как правило, это запросы состоящие из 3-5 слов. Что бы по этим запросам попасть в топ вам нужно:

1. Полностью уникальная оптимизированная статья под один, максимум под два запроса СЧ запроса.
2. Прогнать эту статью по социальным закладкам.
3. Купить 5-20 ссылок, (может больше в зависимости от запроса и конкурентов), на эту статью с разным текстом. Доноры (ссылающиеся сайты) должны быть с пузомерками (ТИЦ>=10 и ПР>=1), и возраст 3-6 месяцев минимум!!!
И в 70% случаев ваша статья выйдет в ТОП 10.

3). Что касается высокочастотных запросов (ВЧ), то здесь дела обстоят плохо. Например, запрос “кино” в яндексе вводят примерно 3.309.736 раз в месяц. Это примерно 110 тысяч запросов в день, и попасть в топ не так уж и легко как по НЧ или СЧ запросам. Как правило, в ТОП-е находятся сайты которым не один и даже не два года. У них высокие пузомерки (ТИЦ>100 PR>2), большая посещаемость (больше 3-4 тысяч), они в DMOZ-e, Яндекс.Каталоге (в неплохих рубриках), и домены созвучны с запросом. Здесь не хватит купить ссылки на статью и прогнать её по социальным закладкам. Чтобы попасть хотя бы в ТОП 20 вам потребуется:

1. Домен с возрастом как минимум полгода.
2. Оптимизировать все страницы под один, два запроса.
3. Написать от 2 до 10 статей на похожие ВЧ запросы.
4. Наращивать ссылочную массу.
5. Покупать по 20-30 и больше ссылок навсегда на каждую статью. Доноры с ТИЦ 50+ и PR 2+ и возраст от года.
6. Ежедневно покупать по 10+ ссылок на главную страницу.
7. Попасть в Яндекс.Каталог и DMOZ
8. Продвигаем сайт статьями.
9. Используем сервис WebEffector.ru и Seopult.ru.
10. Купите несколько ссылок с трастовых буржунетовских сайтов для Google.
11. Быть терпеливым.

Процесс вывода сайта в ТОП очень затруднительный, дорогостоящий. Он вам обойдется не в одну и не в две тысячи рублей. Но если вы выведите сайт в первую десятку, то посещаемость увеличится в геометрической прогрессии, тем самым повлечет за собой увеличение дохода от сайта в несколько раз.

Желаю вам успехов в продвижении сайтов.